Аквапрофи
Пурифайеры, кулеры и системы фильтрации
0
По России
8 800 201 0465
Заказать установку
Компания
  • О компании
  • Оптовикам
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Доставка
Каталог
  • Пурифайеры
    Пурифайеры
  • Кулеры
    Кулеры
  • Фильтры для пурифайера
    Фильтры для пурифайера
  • Очистители воздуха
    Очистители воздуха
  • Системы очистки воды Для дома
    Системы очистки воды Для дома
  • Расходные материалы
    Расходные материалы
Акции
Статьи
Оптовикам
Доставка
Контакты
    Аквапрофи
    Компания
    • О компании
    • Оптовикам
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Доставка
    Каталог
    • Пурифайеры
      Пурифайеры
    • Кулеры
      Кулеры
    • Фильтры для пурифайера
      Фильтры для пурифайера
    • Очистители воздуха
      Очистители воздуха
    • Системы очистки воды Для дома
      Системы очистки воды Для дома
    • Расходные материалы
      Расходные материалы
    Акции
    Статьи
    Оптовикам
    Доставка
    Контакты
      0
      Аквапрофи
      0
      Челябинск
      Новосибирск
      Москва
      8 800 201 0465
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Оптовикам
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Доставка
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Пурифайеры
        • Кулеры
        • Фильтры для пурифайера
        • Очистители воздуха
        • Системы очистки воды Для дома
        • Расходные материалы
      • Акции
      • Статьи
      • Оптовикам
      • Доставка
      • Контакты
      • Корзина0
      • Челябинск
        • Назад
        • Города
        • Новосибирск
        • Екатеринбург
        • Казань
        • Красноярск
        • Москва
        • Нижний Новгород
        • Пермь
        • Ростов на дону
        • Челябинск
      • Вконтакте
      • YouTube
      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Как вода стала популярнее Колы?

      Как вода стала популярнее Колы?

      20 Февраля 2019 13:28
      // Технологии
      Как вода стала популярнее Колы?

      Как обычная вода в бутылках стала самым продаваемым напитком в мире?
      История водного « успеха»

      Знаете ли вы, что вот уже 10 лет города Европы, Северной Америки, Австралии один за другим отказываются от питьевой воды в бутылках. Сомнительное качество продаваемой воды, пластиковое загрязнение окружающей среды, огромные расходы на транспортировку воды – вот неполный перечень причин, по которым муниципалитеты запрещают покупать бутилированную воду для своих офисов, городских праздников, университетов и т.д.

      Рынок бутилированной воды – отличный пример для учебника рекламы и пиара. Потому что именно продуманная реклама и удобная упаковка создали «водный» бизнес с его многомиллионными оборотами.

      Начнём с истоков. Когда-то давно вода в бутылках была представлена только водой из минеральных источников. Evian и Perrier – на мировой арене, Боржоми и Ессентуки – на отечественной. И это был так себе бизнес, средней руки. Всё началось тогда, когда человек по имени Густав Левен купил источник Perrier. В 1977 году он вложил 5 млн долларов на рекламу воды в США. Ему говорили, что это безумие. Ведь среднестатистический американец выпивает всего 4 литра бутилированной воды в год. И не может «просто вода» стать популярным напитком на родине Coca-Cola. Однако в рекламе вода Perrier подавалась как элитная вода из Франции, купить которую может только обеспеченный человек. Жажда престижа сработала! И за 3 года продажи Perrier в США выросли в 30 раз!

      А в конце 80-х очень кстати подоспела и упаковка из пластика ПЭТ (полное название полиэтилентерефталата). Дело в том, что до ПЭТ бутылки для воды изготавливались из тяжелого, тусклого и дорогого поливинилхлоридного пластика. ПЭТ, благодаря своей лёгкости, прозрачности и дешевизне, сразу стал привлекательной упаковкой. Подумайте (или вспомните!): до пластиковой бутылки – воду с собой взять было невозможно! Ну не ходить же с фляжками, как туристы! Пластиковая бутылка и пластиковая же, плотно закручивающаяся, крышка позволили миллионам людей брать воду с собой: на работу, на прогулку, в путешествие. Легко, удобно и сухо.

      И началось!

      Производители Pepsi и Coca-Cola не стали заморачиваться с поиском минеральных источников на территории США. Они просто очистили водопроводную воду методом обратного осмоса, ультрафиолетом, обогатили озоном, добавили ничтожное количество минералов и всё! Aquafina от Pepsi, Dasani от Coca-Cola – готовы!   Годами налаженные схемы сбыта позволили этим гигантам поставлять воду из водопровода в сети магазинов и ресторанов. Огромные рекламные бюджеты обеспечили лучшие места для выкладки их продукции.

      Мода на спорт – тоже сделала своё дело. В 80-е американцы поголовно занимались аэробикой, в 90-е бегали трусцой сломя голову, в нулевые – застыли в позе лотоса. И всё это – с бутылкой воды за компанию.

      Реклама, упаковка и мода – вот три кита успеха бутилированной воды. А вовсе не качество продукта. И тот факт, что сегодня производители напитков не тратят баснословные деньги на рекламу воды, а предпочитают вкладываться в продвижение газировки и энергетиков, говорит только об одном: незачем рекламировать товар, который и так хорошо продается. Ведь рядовой потребитель уверен, что вода из бутылки вкуснее. Хотя опыты и у нас, и за рубежом, в том числе и с участием слабовидящих людей, у которых вкусовые рецепторы развиты лучше, чем у зрячих, говорят об обратном.

      Тогда зачем покупать воду сомнительного качества? Зачем оплачивать транспортировку и рекламу воды в инстаграме какой-нибудь дивы? К чему вносить печальный вклад в пластиковое загрязнение? Ведь есть простое решение: покупаете многоразовую бутылку, наливаете в неё воду, отфильтрованную дома, и берёте с собой!


      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Новости компании2
      • Технологии30
      Это интересно
      • Питьевая вода – самый подделываемый  продукт!
        Питьевая вода – самый подделываемый продукт!
        22 Июля 2019
      • Пить воду и худеть?
        Пить воду и худеть?
        15 Июля 2019
      • Пурифайер  в офисе не роскошь,…
        Пурифайер в офисе не роскошь,…
        10 Июня 2019
      По России
      8 800 201 0465
      Работаем ежедневно
      с 9:00 до 19:00
      Челябинск
      Заказать звонок Заказать установку
      • Компания
      • Каталог
      • Акции
      • Статьи
      • Оптовикам
      • Доставка
      • Контакты
      Будьте всегда в курсе
      © 2023 Аквапрофи
      0